Аренда мотоциклов в Соединенные Штаты Америки

США — одно из самых популярных туристических направлений в мире с огромных количеством живописных мест и достопримечательностей, которые не встретишь больше нигде на планете. Неважно, для чего вы едете в США — насладиться круглогодичным солнцем Калифорнии, проехать по Среднему Западу и шоссе 66 или испытать на себе яркие огни Нью-Йорка — лучше всего знакомиться со Штатами в седле мотоцикла Harley-Davidson, Honda или BMW. Ощутите свободный дух американских дорог, прогнав свой байк через пустыню Долины памятников до Национального парка Йосемити или вдоль тихоокеанского побережья по историческому шоссе номер 1. Лучшего способа познать красоту США, чем в седле мотоцикла, арендованного в EagleRider, просто нет.

EagleRider предлагает туристам и жителям США прокат широкого ассортимента последних моделей мотоциклов Harley-Davidson, Honda и BMW, скутеров Vespa, техники для активного отдыха, электровелосипедов (и других моделей), а также самостоятельные и групповые мототуры. В сеть EagleRider в США входит 75 пунктов проката, поэтому вы всегда сможете найти один поблизости, куда бы вы ни направлялись. Мы представлены в Лос-Анджелесе (Калифорния), Чикаго (Иллинойс), Майами (Флорида), Сиэтле (Вашингтон), Далласе (Техас) и даже в Бостоне (Массачусетс) и всегда готовы предложить вам мотоцикл в аренду от EagleRider. Наши профессиональные сотрудники помогут вам с прокатом мотоцикла на несколько дней или в одну сторону, арендой GPS-навигатора, бесплатной доставкой в салон, а также мотоэкипировкой и мотопринадлежностями для вашей поездки.

Благодаря EagleRider мотоэнтузиасты могут оказаться в седле мотоцикла Harley-Davidson или Indian своей мечты и открыть для себя безграничные просторы и дороги Америки. Где бы ни начиналось ваше мотопутешествие — в районе Великих озер в Мичигане или в «городе греха» Лас-Вегасе — вас ждет огромное количество природных и туристических достопримечательностей, которыми знамениты США. Возьмите байк и отправляйтесь в дорогу: через мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско или по поместью «Грейсленд» Элвиса Пресли в Мемфисе. Если вам интересуют исторические здания, арендуйте мотоцикл в EagleRider и направляйтесь к Белому дому и другим государственным зданиями в городе Вашингтон. В США тысячи мест, которые стоит посетить и увидеть. Свяжитесь с EagleRider сегодня, чтобы начать планировать свой следующий американский отпуск!

Loading...

Motorcycle Rentals in United States of America

The United States of America is one of the world’s top vacation destinations, featuring an endless variety of scenic and exciting tourist attractions that no other country has to offer. Whether you are headed to America to explore the year-round sunshine in California, are looking to tour the historic mid-west along Route 66, or want to see the bright lights of New York City, the best way to travel around the states is on the back of a Harley-Davidson, Honda, or BMW motorcycle. Experience the freedom of America’s roads as you ride anywhere from the open desert in Monument Valley to the forests of Yosemite National Park or along the Pacific Coastline via historic Highway 1. There is no other way to experience the beauty of the United States of America than on the back of a motorcycle rental from EagleRider.

EagleRider offers United States residents and tourists a variety of late-model Harley-Davidson, Honda, and BMW Motorcycles, Vespa Scooters, Off-Road Vehicles, Electric Bicycles (and many more models) for rent, as well as guided or self-guided motorcycle tours. With over 75 locations around the USA, EagleRider is conveniently located wherever you are looking to travel. Discover us in Los Angles, California, Chicago, Illinois, Miami, Florida, Seattle Washington, Dallas, Texas, and even Boston, Massachusetts where EagleRider has a motorcycle rental waiting for you. Our professional staff looks forward to helping you with multiday rental rates, one-way bike rentals, GPS Navigation rentals, free customer pick-up and drop-off and riding apparel and accessories during your trip.

From EagleRider, motorcycle enthusiasts can climb on the Harley-Davidson or Indian motorcycle of their dreams and experience America’s open land and roadways first hand. Whether you start your motorbike adventure at the Great Lakes in Michigan or in “sin-city” Las Vegas, Nevada, you are sure to see countless natural landmarks and tourist attractions that have made the United States so famous. Climb on a bike and take a ride across the Golden Gate Bridge in San Francisco, California or take a tour of Elvis Presley’s Graceland mansion in Memphis, Tennessee. If you are interested in seeing United States historical parliament buildings rent a motorcycle from EagleRider and ride to the White House and other government buildings in Washington D.C. There are thousands of places to see and visit during your trip to America. Contact EagleRider today to begin planning your next United States holiday!

Loading...